Контакты

Аренда плоскостей:

(099) 437-10-99 Евгения
info@rena.in.ua


Производство:

(099) 520-24-41 — Сергей
odessarena@gmail.com


Яндекс.Метрика
Рекламная компания Рена | Оформление точек продаж
Изготовление торговых островков, прилавков и ларьков, объемные логотипы, буквы и декоративные элементы, подстветка и брендирование витрин, стенды декоративные и информационные. Уголки покупателя. Оклейка витрин, стен пленками Oracal. Любые POS-материалы. Выставочные стенды и стойки любой сложности. Дизайн, 3d визуализации, макетирование.
Изготовление торговых островков, прилавков и ларьков, объемные логотипы, буквы и декоративные элементы, подстветка и брендирование витрин, стенды декоративные и информационные. Уголки покупателя. Оклейка витрин, стен пленками Oracal. Любые POS-материалы. Выставочные стенды и стойки любой сложности. Дизайн, 3d визуализации, макетирование.
4508
single,single-portfolio_page,postid-4508,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,wpb-js-composer js-comp-ver-3.6.12,vc_responsive
ОПИСАНИЕ

Изготовление торговых островков, прилавков и ларьков, объемные логотипы, буквы и декоративные элементы, подсветка и брендирование витрин, стенды декоративные и информационные. Уголки покупателя. Оклейка витрин, стен пленками Oracal. Любые POS-материалы. Выставочные стенды и стойки любой сложности. Дизайн, 3d визуализации, макетирование.

Торговые точки большой акцент делают на визуальном аспекте. Красиво и стильно оформленное заведение привлекает больше внимания, чем невзрачное и скучное. В зависимости от расположения торговой точки происходит и выбор рекламных элементов. Наружная реклама активно работает на улицах города, в торговых центрах необходим другой подход. Наша компания предоставляет самые различные услуги по оформлению и продвижению торговых точек. По статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке товаров или услуг непосредственно на месте их продажи. Поэтому профессиональный подход к созданию общего стиля, внимание к деталям и знание маркетинговых технологий повышает вероятность того, что потенциальный покупатель, зайдя в магазин, станет реальным клиентом. Главное в оформлении точек продаж – не перегружать зрительное восприятие большой палитрой цветов, излишними деталями. Информация должна подаваться емко и доходчиво. Желательно, чтобы все рекламные продукты, используемые в оформлении торговой точки, были выполнены в одном стиле и цветовой гамме. Большую роль здесь играет работа дизайнера, который создает макет будущего оформления. К точкам продажи можно также отнести и офисы компаний. Здесь внимание клиента привлекается не столько ярким оформлением, сколько общим стилем, созданием располагающего имиджа, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно.

 

Виды продукции

Главным и самым заметным инструментом в оформлении торговой точки является вывеска. Варианты здесь могут быть самые различные, включая световые и несветовые вывески, баннерные конструкции, лайтбоксы, объемные и плоские буквы, и многое другое. Вторым по значимости элементом можно выделить оформление витрин. Это касается не только оконных и дверных проемов, но и холодильных витрин, магазинных прилавков. С помощью различных техник можно создавать комплексные или локальные рекламные, информационные и декоративные элементы. Большую роль в продвижении продуктов играют рекламные POS-материалы. Это особый вид рекламной продукции, буквально с английского Point Of Sale – точка продажи, — помогающий продавать продукт в больших супермаркетах, торговых центрах. Большое внимание мы уделяем таким деталям, как изготовление ценников, подставок, визиток, флаеров и прочей продукции, которая поддерживает общий стиль компании.

Цены:

  • Поклейка пленки Oracal - от 125 грн/м2
  • Перфорированная пленка с печатью –от  250 грн/м2